Я устал, устал от китайских подделок автомобильных сканеров! (мысли в слух)
Продолжаю рассказ о том, как я пытаюсь «бесплатно» удалить ошибку Code95 блока SRS (подушек безопасности) своего Шевроле Круз 2012.
За время прошедшее с момента выхода последней статьи я приобрел два прибора, первый как оказалось не в тему совсем, благо он и накрылся при первом включении, за него я вернул 100% денег, а второй вроде как работает, но по всей видимости заранее лишен качества.
Но обо всем по порядку:
Первый прибор из серии, это Tactrix Openport 2.0, Крайне не рекомендую!
Сканер Опен порт 2.0 из Китая
Рассказывать про него особо нечего, при подключении к компу немного помигал светодиодами, красиво мигал могу отметить, но через некоторое время загорелся красным светодиодом и погас навсегда… Я открыл спор, продавец долго пытался меня всячески обмануть, например верни мне прибор, закроем спор на сумму доставки, а потом как он ко мне придет я верну тебе деньги. При чем как он это сделает, он мне не сообщил! Не соглашайтесь никогда на такие условия, продавец вас хочет обмануть!
Способы обмана, описываю в отдельной статье: Как нас обманывают продавцы на Алиэкспресс.
Второй уже ближе к теме, это мульти марочный сканер «Autocom» он же «Delphi» DS-150e (это абсолютно идентичные сканеры, в сети много материала на эту тему), на внешний вид по крайне мере он выглядит как этот прибор, на самом деле начинка распознается как 100е, и хитрый китаеза ни где не упоминает в описании, что это 150е, а пишет, что это «New vci». В общем лопухнул меня китаец!
Такая вот пришла мятая посылочка
Кабель помят, остальное вроде целое. Доставка как всегда на высоте!
Сразу же вскрыл прибор для определения повреждений, но там на столько все плачевно, что даже служба доставки не смогла бы его испортить!
Реле все разные, подобраны на лучших помойках Китая.
Файлы активации продавец прислал исправно, видео по процессу активации есть на диске, который я кое-как смог считать, потому что он был деформирован и поцарапан. Подключив этот сканер к машине, я смог прочитать только ЭБУ двигателя, блок ВСМ, и систему АБС, одним словом стандартный набор для сканера ELM 327.
Процесс прошивки блока.
Считывать информацию с 1 и 7 ноги диагностического разъема, этот сканер отказался (что это за ноги, я выяснял в статье «Распиновка диагностического разъема OBD-II Шевроле Круз»). Для чистоты эксперимента я поменял их местами, затем вовсе отключил, получил на выходе одинаковый результат: реле в сканере щелкают, диагностики не происходит!
Чтение автомобиля.
Одним словом не работает этот прибор 1 и 7 ногами, а на них висит все самое интересное!
ВНИМАНИЕ! Обращаю внимание, что именно этот прибор не работает с этими ногами, т.к. я считаю, что он «криво» собран! |
Единственным его бонусом стало то, что я смог "посигналить" с компьютера, включить отдельно друг от друга поворотники, стеклоподъемники и т.п., все чем управляет ВСМ, т.к. этот блок прочитался.
Для дальнейшего приобретения, у другого продавца, я присматриваю аналогичный прибор, только одноплатный (приобретенный мной прибор двух платный, на него сами китайцы, на свои же китайские приборы делают много подделок, отсюда и качество).
Работу нового прибора и то как я все таки "победил беременного мужика", я описываю в статье "Сброс ошибок Шевроле Круз своими руками"
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.