После установки обманок, перехожу к следующему этапу, выяснению распиновки диагностического разъема OBD-II Chevrolet Cruze, что бы выяснить возможность чтения и сброса ошибок SRS. Это нужно, что бы погасить «беременного мужика» на приборной панели и убрать постоянно выскакивающий код ошибки Code 95.
И так, приступив к определению «что здесь к чему», проверяю тестером (мультиметром) известные данные, согласно стандарта:
контакт 4 – это масса
контакт 7 К-Линия (напряжение отсутствует)
контакт 16 положительный вывод бортовой сети.
Остаются вывода:
1 – напряжение отсутствует (предполагаю, что это и есть линия диагностики SRS)
5 - выясняется, что это тоже масса (очевидно по цвету провода и измерению)
6 и 14 – имеется изменяющееся (пульсирующее) положительное напряжения в пределах 3В - 6В, такое явление я уже видел на КАН шине, но не факт, что это она.
Далее, я решил испробовать легкий метод, провести диагностику «скрепкой» и в результате не получил результата.
В последствии был произведен ряд манипуляций с разъемом и контактными группами, для определения распиновки разъема опытным путем. Если интересны мои опыты, можно о них прочитать здесь.
Распиновка диагностического разъема OBD-II Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
В общем, пришел я к выводу, что нужен мне диагностический адаптер для К-Линии, которым я буду пытаться «читать» первый и седьмой контакт разъёма. Буду заказывать адаптер у китайцев. Обзор адаптера и результаты «чтения» в следующей статье. На схеме выше привожу распиновку, которую удалось выяснить в процессе «экспериментов».
Продолжение в статье Сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал
P.S. Хочу отметить еще один факт, есть люди, которые утверждают, что подключаются к 13 или 12 контакту колодки именно на Шеви Крузе!!! И у них все вроде бы как подключается, но им нужна только программа, которая смогла бы с этих контактов, что то прочитать. Как видно из опыта считываться ни чего не будет… нет там проводов просто!