Так как же все-таки самостоятельно сбросить ошибки на Шевроле Круз? Статья является заключительной в серии моих экспериментов по чтению и сбросу ошибок подушек безопасности Шевроле Круз.
Я уже не верил в возможность самостоятельного сброса китайскими приборами, когда получал на почте посылку с очередным автомобильным сканером. Продавец обещал, что этот сканер сбросит ошибки на моей машине (впрочем, как и предыдущий).
Расскажу немного о самой посылке. Дошла она ко мне примерно за две недели, доставка быстрая, как и обещал продавец. Упаковка не мятая, что удивило, внутри ничего не пострадало. Диск скачался на компьютер быстро, без проблем, на диске был активатор, видео инструкция в приложении, все супер. Все было идеально, меня это сильно настораживало, ну не бывает у китайцев без приколов.
Подключив сканер к автомобилю, он как положено засветился светло-синими огнями, драйвера встали без проблем (имеются на диске), после установки драйверов свет огней поменялся на темно-синий. После запуска программы сканер нормально определился компьютером, мне было сообщено, что ПО сканера устарело, нажав на кнопку в программе я его обновил.
ВНИМАНИЕ! Обновление ПО в сканере происходит только при подключении кабеля к компьютеру, «по воздуху» не шьется, потому как во время прошивки блютуз модуль отключается. Во время прошивки сканер светится и мигает красными огнями, напряжение снимать с него не стоит, если не хотите получить «кирпич» вместо дорогого прибора. После прошивки светится или голубым или темно-синим. |
В меню программы присутствует Шевроле Круз, выбрал 2012 год, произошла диагностика блоков. И Самое Главное, сканер нашел блок SRS, прочитал ошибки подушек, обнаружил краш-запись (это запись появившаяся при столкновении в контроллере SRS, которая не дает исчезнуть беременному мужику). Дрожащей рукой я нажал на кнопку стирания ошибок, сканер начал щелкать релюхами, в этот момент я ожидал чего угодно, от сообщения об ошибке до выстрела уцелевших подушек (в сидениях и дверях). И вот оно произошло! Сканер стер ошибки и беременный мужик на панели приборов ПОГАС!
Немного «поглазев» на приборную панель и исчезнувшую надпись об ошибке «Code 95» я решил заглушить авто и выключить зажигание. После включения зажигания и включения двигателя автомобиля ошибка не появилась. В этот момент я подумал, что не может быть, что бы я верно угадал с сопротивлениями обманок и самое главное, что все эти сопротивления имеют нормальный контакт (я же не паял) и датчик удара не пострадал, потому как я установил родной датчик на место, в штатный разъем. Я еще раз выключил зажигание и заново завел автомобиль, но опять ничего, все работает нормально.
Для эксперимента при выключенном зажигании, я вынул обманку из преднатяжителя ремня, включил зажигание, на панели тут же появилась ошибка 95, после подключения обманки при выключенном зажигании, включая автомобиль ошибка больше не появлялась.
Прочитав сканером блок подушек, я обнаружил ошибку об отсутствующем соединении преднатяжителя ремня с контроллером. Все работает, я поражен!
Подключение обманок я описывал в статье "Установка обманок"
Рекомендую! Со сканером в комплекте карта памяти 4 Гб.
Комментариев: 3 RSS
1Сергей23-09-2020 16:13
А вы где живете? Сколько стоит сброс ошибок?
2BuKToP24-09-2020 14:15
Самарская область. Брал прибор для себя, не для бизнеса... потому что на тот момент краш запись не скидывал ни кто в округе, только меняли блок SRS. Купить прибор оказалось дешевле, хотя удовольствие тоже не из дешевых. Заодно провожу диагностику при любом "чихе" себе и друзьям. Полностью доволен.
3Максим29-03-2021 08:27
Здравствуйте уважаемый Виктор! Можно ссылочку где брали?