Добрый китаец - Злой китаец
1. Я пришлю новый такой же, только закрой спор (не открывай спор).
Как выглядит: Самый распространенный способ вас обмануть! Казалось бы, продавец борется за свой рейтинг и абсолютно бесплатно предлагает выслать еще один такой же товар. Срабатывает чувство халявы и наживы, я и первый может отремонтирую и у меня будет еще один новый товар! Не верьте!
Как на самом деле: вы не открываете диспут и ждете второй посылки, обычно китаец сразу говорит, что он вышлет более дешевым способом, срок доставки займет 30-40 дней, даже может дать трек номер, который он тут же придумает, который даже будет отслеживаться например до границы Китая. Но увы… через 30 дней истечет срок, в который вы защищены администрацией сайта, а продавец скажет, что возможно товар потерялся, т.к. способ доставки дешевый, отследить товар невозможно.
2. Прими спор на сумму доставки товара в Китай. После доставки оплачу. Обычно используется при стоимости товара свыше 40 долларов. Более хитрый и изощренный метод, очень запутанный, многие останавливаются на полпути и деньги остаются ктайцу.
Как выглядит: К вам приходит неисправный товар, спор вы открыли и закрывать его не хотите. Китаец говорит, что он согласен принять спор и оплатить обратную отправку товара, т.к. например он ему дрог как память (шучу), предлагает деньги (обычно около 20 долларов, зависит от жадности продавца и стоимости товара). Предлагает свой вариант решения, возврат товара и денег, денег предлагает к примеру 20 баксов. После получения обязуется вернуть полную сумму за товар.Тут может быть масса вариантов, шаблон приблизительно один и тот же.
Как на самом деле: Вы принимаете диспут, теперь на вас лежит обязанность вернуть товар продавцу, иначе администрация не вернет вам денег. Вы платите из своего кармана за доставку и отправляете товар обратно, тут три варианта:
- китаец может указать неверный или слишком длинный адрес, получите возврат или с таможни или из Китая, вам придется платить повторно, хорошо если еще один раз. В этом варианте имеете сплошную потерю денег;
- если вы отправите посылку решив экономить, без трек номера, то китаец ответит, что не получил товар. В этом варианте потеряете деньги за доставку и стоимость товара и в общем то товар;
- если отправите с трек номером, то вы получите свои 20 баксов и всё! Спросите почему? Вы же сами приняли спор на 20 долларов и за свой счет вернули товар.
Допустим китаец получил товар и подтвердил его получение, допустим он «хочет» вернуть вам деньги, но вот незадача, спор то на Алиэкспресс уже закрыт, претензий получается вы к продавцу не имеете, а значит через администрацию вопрос не решить!
3. На картинке товара показывают новую модель, приходит корпус новой модели, а начинка старая и в описании китаец не пишет, что это новая модель, а заменяет ее своим альтернативным названием, как бы намекая, что она новая и у вас создается полное впечатление, что это так. Предъявить в споре потом не реально, продавец ответит, что надо было внимательнее читать описание. Рекомендация одна, читать, читать, читать! По сто раз переспрашивать продавца все нюансы, в таком случае можно будетвернуть деньги за подделку.
4. Товар не получен и не отслеживается длительное время, а продавец просит ждать до бесконечности и многократно продлевает срок защиты. Не делайте этого, открывайте спор. Такие товары обычно не приходят.
Статья дополняется по мере обучения на своих ошибках.
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.