Доехали до меня LiFePO4 аккумуляторы заказанные мной для моей солнечной электростанции. В этой статье я покажу, что находится в посылке и забегая немного вперед покажу чем отличается бу клеммы аккумулятора, которые я подключал для заряда и разряда банки, от новых клемм, только что полученного LiFePO4 аккумулятора.
Посылка с LiFePO4 аккумуляторной банкой 90А*ч
Крепеж из комплекта LiFePO4 аккумулятора 90А*ч
Как видно, банки приходят достаточно хорошо упакованными, но служба доставки, все равно умудряется их повредить. Из 8 банок, две пришли с незначительными повреждениями и одна с большой вмятиной, в связи с которой банка не выдает заявленного напряжения, буду тестировать и решать с продавцом этот вопрос.
Клеммы нового LiFePO4 аккумулятора
Отрицательная и положительная клеммы нового LiFePO4 аккумулятора
На новых клеммах практически отсутствуют какие либо следы и царапины. Видны следы машинной обработки. После подключения, картина изменяется, на б/у клеммах явно видны следы подключения, а если подключение происходило через пластину и пластина была плохо закреплена и вращалась, остаются крупные борозды.
Отрицательная и положительная клеммы б/у LiFePO4 аккумулятора

Б/у клемма LiFePO4 аккумулятора 90А*ч после подключения контактной пластины
Как видно различия нового и немного б/у аккумулятора возможно косвенно определить по состоянию выводных клемм. Бытует мнение в сети, что Китайцы присылают сильно "уставшие" батареи, тут одно из двух, дибо клеммы перетачиваются перед продажей, либо они новые. Но судя по следам и характеру токарной обработки, скорее всего они не б/у.
Дальше переходим к тесту LiFePO4 аккумулятора 90А*ч на электронной нагрузке ATORCH DL24.
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.