ДХО Шевроле Круз 2012
Идея установки ДХО на мой автомобиль пришла не сразу, поездив немного на этой машине меня стал раздражать тот факт, что при включении света на автомобиле, притухает подсветка клавиш управления климатом, что в солнечную погоду не хорошо, потому как невозможно определить какой режим климата включен, приходилось по клацанию компрессора кондиционера определять включился ли он и т.п. В общем езда со светом, по понятным причинам начала меня сильно раздражать.
Первым шагом к увеличению комфортности езды стало приобретение штатных противотуманных фар, т.к. моя комплектация не предполагает их наличие. Завязав их через реле на стояночный тормоз и вторым реле на габариты, я получил автоматически включающиеся противотуманки при опускании стояночного тормоза и гаснущие при включении габаритов и света в том числе.
И все бы ничего, но обмотка реле, подключенного к стояночному тормозу имеет низкое сопротивление и электроника сигнализации «думает», что «ручник» поднят, а на ручник в МКПП в сигнализации завязана функция автозапуска. В итоге автомобиль перестал глохнуть, когда зажигание выключено, т.к. зажигание «подхватывала» сигнализация. Плюс ко всему на панели приборов светился знак стояночного тормоза, в то время как он был отключен. Естественно меня это не устраивало…
Модернизировав схему питания реле и сигнального провода на автозапуск при помощи двух диодов, работа индикатора стояночного тормоза пришла в норму.
Но тут случилось так, что «посчастливилось» мне повстречать препятствие и разбить бампер вместе с туманками, и срабатыванием подушек безопасности. Как я погасил ошибки после ДТП я рассказываю в серии статей, которая начинается с рассказа о Восстановлении работоспособности преднатяжителей.
Пришлось мне покупать новые противотуманные фары, совместно со всем пластиком передней части автомобиля. Но т.к. штатные противотуманные фары мне уже порядком поднадоели, я решил заказать другой дизайн ПТФ и отправился их искать на Алиэкспресс.