Выгрузку узлов УЭЦН производить только при помощи грузоподъемного механизма, установленного на транспортировочной технике или при помощи кран-балки, автокрана согласно требований заводов-производителей погружного оборудования предъявляемых к ПРР.
Разгрузка/погрузка УЭЦН на скважине проводится согласно инструкций и технологических карт.
Разгрузка узлов УЭЦН производится на очищенные от нефтепродуктов и песка приемные мостки бригады ТКРС, а барабан с кабелем выгружается непосредственно на автонаматыватель. Разгрузка узлов УЭЦН производятся на деревянные прокладки, установленные на приемных санях-мостках, в количестве не менее двух штук (расстояние между прокладками 2/3 длины секции).
При разгрузке/погрузке не допускать ударов и повреждений узлов УЭЦН и кабеля.
При монтаже длинномерных секций ПЭД (длина более 8 м.) необходимо применение дополнительных грузоподъемных механизмов (автокран, лебедка и т.д.), обеспечивающих поддержку от прогиба и синхронный подъем узла с приемных мостков. Место строповки грузоподъемного механизма на узле ЭПО 1/3 длины от основания.
Следует разгрузить кабельный барабан на опоры автонаматывателя так, чтобы при сматывании кабель сходил с верхней точки барабана в сторону устья.
Замерить сопротивление изоляции жил кабеля, контролировать целостность токопроводящих жил кабеля, используя мегаомметр напряжением 2500 В. Проверку сопротивления изоляции кабеля производить аналогично проверке сопротивления изоляции ПЭД. Сопротивление изоляции кабеля должно быть не менее 100 МОм.
Разгрузить секции насоса УЭЦН, электродвигатель и гидрозащиту на мостки головками к устью скважины на опоры, например деревянные подкладки, так чтобы расстояние между прокладками составляло 2/3 длины секции).