VMelnikov

Страничка ЭЦН`щика

 

Ведение спора (диспута) на Алиэкспресс


Ведение спора (диспута) на Алиэкспресс.

Здесь я не буду рассказывать как открыть спор на Алиэкспресс, какую кнопку и когда нажать, данная статья рассчитана на пользователей, знакомых с интерфейсом сайта.

Здесь я хочу поделиться своим опытом ведения споров на Али.

Немного о сути, есть несколько разновидностей спорных ситуаций:

1. Вы не получили товар. Товар не отслеживается.

Совет: Здесь все просто, если время доставки вышло, товар не отслеживается, товара у вас еще нет, вы открываете спор, о том, что товар не получен, соответственно получения товара не подтверждаем.

Доказательства: Скриншот программы отслеживания трека этого товара.

Арбитраж: на вашей стороне.

НЕ СОВЕТУЮ! Теоретически, если товар не отслеживается, а вы его получили, можно открыть спор и вернуть деньги, но это на вашей совести, лично я так не делаю, игра не стоит свеч, если вдруг товар начнет отслеживаться, вас могут забанить на сайте, ничего хорошего из этого не выйдет.

 

2. Вы не получили товар, время доставки вышло, но товар отслеживается и застрял где-нибудь «на таможне».

Совет: Не советую открывать спор, лучше попросить продавца продлить защиту товара. Если так продолжается длительное время, можно открыть спор и вернуть деньги. Но это на совести каждого, если доставка просрочена, продавец несет за это полную материальную ответственность.

Доказательства: Скриншот программы отслеживания трека этого товара.

Арбитраж: на вашей стороне.

 

3. Вы получили товар, но он вам не понравился, либо в описании хитрый китаец, написал так, что вы не поняли о чем речь, либо не правильно поняли описание, но товар качественный.

Совет: Открывать спор о возврате товара и денег, возврат денег не полный, т.к. продавец потратился на доставку. Сумму возврата лучше обсудить с продавцом. Либо обсудить с продавцом сумму скидки, это будет лучшим вариантом. Если вы все же считаете, что продавец вас обманул, открывать спор о полном возврате средств.

Доказательства: какие сочтете необходимыми, нужно показать, почему он вам не нравится.

Арбитраж: скорее всего, будет на стороне продавца.

 

4. Вы получили товар, он плохого качества, либо не соответствует описанию.

Совет: однозначно открывать спор. Если использование товара представляется возможным, оцените сумму компенсции, которая вас устроит, если использовать невозможно, запрашивайте 100% возмещение.

Доказательства: фото и видео, кратко, на которых явно видны недостатки товара.

Арбитраж: при грамотном предоставлении доказательств, на вашей стороне, здесь самое важное доказать.

 

5. Вы получили товар, он может быть любого качества, но это подделка под известный бренд.

Совет: если вы стали счастливым обладателем подделки, при чем действительно счастливым, потому что, открыв спор вы однозначно получите полный возврат средств, не зависимо от качества товара. Продавцы очень сильно боятся споров с формулировкой «подделка», в связи с тем, что в их стране, это уголовно наказуемое деяние. Не путайте пожалуйста с копией, копии у них официально разрешены, но на копиях не используется логотип оригинала. Хоть одной буквой, но он будет отличаться.

 

6. 7. Вы получили товар, он сломан при доставке, упаковка повреждена

 

8. Товар неисправен

 

9. Товар проработал сутки и сгорел

 

10. Товар проработал полгода и сгорел

 

Статья в процессе написания




 
 
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru